НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА"

г. Москва, ул. Генерала Антонова, дом 5, корп. 1, офис 47.
  Телефон (495) 995-78-82;  Телефон/факс (495) 333-65-52; E-mail:9957882@mail.ru

 www.internetpravo.narod.ru

НА ГЛАВНУЮ ПРАЙС-ЛИСТ О КОМПАНИИ ДОКУМЕНТЫ ЭТО НАДО ЗНАТЬ

 

Создание коммерческих организаций

Общества с ограниченной ответственностью
Закрытые акционерные общества
Открытые акционерные общества
Регистрация выпуска акций
Индивидуальные предприниматели
Создание некоммерческих организаций
Некоммерческие партнерства
Негосударственные образовательные

Автономные некоммерческие

Фонды
Внесение изменений в учредительные документы

Ликвидация

Сопровождение Вашего бизнеса

Полный комплекс рекламных услуг
Мосрегистрация
Бухгалтерский учет, аудит
Лицензирование
Печати штампы
ТАРП
Кассовые аппараты
Полиграфия
 

 

Бухгалтерский учет, аудит

 

Аудит

Налоговый аудит и возврат налоговых резервов

Сопровождение налоговых проверок и обжалование их решений

Юридические услуги

Экспертиза предприятий перед продажей, покупкой и привлечением инвестиций

Содействие кредитованию бизнеса

Снижение кредитных рисков банков

Бухгалтерские услуги и консультирование

Оценка имущества, бизнеса и обязательств

Услуги по учету кадров и восстановлению кадровой документации

 

Каждая организация нуждается в бухгалтере. Хороший грамотный бухгалтер – это большая редкость и ценность для организации. При всем множестве бухгалтеров, размещающих свои резюме и удачно проходящих собеседование с работодателем, очень мало действительно настоящих специалистов. Наша компания столкнулась с данной проблемой, подбирая и тестируя бухгалтеров. Как правило, из десяти кандидатов только один хорошо справляется с тестом. Остальные же, претендуя на высокую заработную плату, с трудом разбираются в современном налоговом и бухгалтерском законодательстве. Притом, что ошибки бухгалтера могут дорого обойтись компании.

Наши рекомендации: если у вас есть главный бухгалтер, и он хорошо справляется со своей работой, то прибавьте ему заработную плату и берегите его от стрессов. Помните, что это большая редкость в наши дни.

Если же у вас такого нет, то вы можете обратиться к нам. Мы решаем все вопросы с бухгалтерским и налоговым учетом:

  • Временно предложим вам нашего квалифицированного бухгалтера до тех пор, пока у вас не появится собственный.

  • Подберем и протестируем соискателей на вакансию бухгалтера.

  • Будем вести учет в нашем офисе по представленным вами данным.

  • Поставим учет кадров и заработной платы.

  • Разработаем учетную политику, договоры с учетом всех юридических и налоговых тонкостей.

  • Подготовим первичную документацию.

  • Восстановим учет.

  • Предложим оптимальную систему налогообложения.

  • Рассчитаем налоги.

  • Сдадим всю необходимую отчетность.

  • Возьмемся за индивидуальный заказ Клиента.

Ведение бухгалтерского учета

Своевременная уплата налогов – основа экономической безопасности государства. Налоговый кодекс РФ основан на принципах равенства всех субъектов налогообложения и предполагает, что законно установленные налоги и сборы должен уплачивать каждый.

Ведение бухгалтерского учета предназначено для сбора информации о финансовых потоках и имуществе, а также ведения непрерывного документального учета любых хозяйственных операций.

Ведение бухгалтерского учета решает две основных задачи. Первая из них – сбор достоверной информации о деятельности юридического лица и его имуществе. Эта информация используется для внутренних целей руководством, учредителями, участниками и собственниками имущества. Кроме того, она предоставляется и инвесторам, кредиторам и другим заинтересованным лицам.

Второй задачей бухучета является сбор информации, требуемой для контроля выполнения организацией своей уставной деятельности, целесообразностью расходования средств, наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с законодательством РФ. За правильность ведения бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственность лежит на руководителях организаций.

Последние в зависимости от объема работы могут организовать ведение бухгалтерского учета следующим образом:

  • создать самостоятельное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером

  • ввести штатную единицу бухгалтера

  • передать ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, внешней специализированной организации или работать с бухгалтером по найму

  • вести бухгалтерский учет самостоятельно

Если руководитель решил передать ведение бухгалтерского учета внешней специализированной организации, мы можем предложить свои услуги. Кроме того, мы готовы составлять требуемую отчетность, с оставлением права подписи за руководителем. Наши высокопрофессиональные бухгалтеры могут:

  • разработать учетную политику, включая рабочий план счетов бухучета, форм первичных документов, порядка инвентаризаций и методов оценки объектов учета

  • подготовить штатное расписание и проект должностных инструкций

  • разработать трудовой договор

  • восстановить бухгалтерскую отчетность даже в том случае, когда она вообще не велась

  • дать рекомендации по отражению в бухучете хозяйственных операций с такими объектами учета, как основные средства, ценные бумаги, займы и др.

  • помочь правильно сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Основа нашей работы – это Ваш объем работы, т.к. мы не разделяем работу на основную и второстепенную. Учитывая этот фактор – Ваш объем работы – мы предлагаем заключение договора, где условия, порядок оплаты, объемы нагрузки Вы указываете самостоятельно или выбираете с учетом своих требований.

 

Предлагаем Вам ознакомиться с вариантами договоров и видов обслуживания:

1. Заключение договора на обслуживание в области налогового, бухгалтерского учета и аудита на определенный срок.

Так как наши клиенты поручают нам разную работу: от составления отчетности до полного ведения бухгалтерии или аудита, на длительный или постоянный срок, то объем работы обговаривается с Вами изначально при заключении договора, и определяется фиксированная цена за Ваш объем.

Такой вид обслуживания включает в себя оказание услуг по экспертизе представленных документов, получение профессиональной консультации, составление проектов документов, представление Вас и Ваших интересов в компетентных органах, составление и сдачу отчетности, разработку и составление документов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия и др.

2. Заключение договора на разовые консультации по различным вопросам налогового, бухгалтерского учета и аудита.

Такой вид обслуживания рекомендуется небольшим организациям, у которых характер и объемы работы не предполагают необходимости в постоянном юридическом обслуживании.

3. Заключение договора на правовое сопровождение определенной сделки либо конкретного проекта в области налогового, бухгалтерского учета и аудита.

4. Заключение договора на мониторинг законодательства в области налогового, бухгалтерского учета и аудита.

Такой вид обслуживания включает подбор нормативных актов, комментариев к законодательству по определенным вопросам в области налогового, бухгалтерского учета и аудита.

5. Заключение договора на экспертизу и анализ предоставленных документов на предмет их соответствия законодательству в области налогового, бухгалтерского учета и аудита и Вашим интересам.

6. Заключение договора на восстановление бухгалтерского, налогового учета.

Такой вид договора – оказание услуг по восстановлению налогового, бухгалтерского учета – поступают не часто. Все дело в том, что это услуга не дешевая, т.к.  ее цена зависит от дней, которые понадобятся бухгалтеру или аудиту для восстановления бухгалтерского, налогового учета.

Возможно, ознакомившись с предложенными нами вариантами ведения налогового, бухгалтерского учета и аудита, Вы все-таки продолжаете испытывать сомнения сомнения такого порядка: «Все–таки как это будет работать? Достаточно ли мы квалифицированные специалисты? И сможем ли мы выполнить то, что обещаем?». Ваши сомнения не могут быть беспочвенными, т.к.  вводя запрос «бухучет» в поискной системе Интернета, Вы не сможете убедиться в том, что:

  • Наша компания с большим опытом, так как существует более десяти лет на рынке услуг, что обеспечивает качество и оперативность работы по налоговому, бухгалтерскому учету и аудиту.

  • Наша фирма является солидной организацией, где услуги оказывают лучшие консультанты и специалисты в своей области, обладающие высокопрофессиональными знаниями, подготовкой, опытом, имеющие высшие образование.

  • Наша компания, обладает новейшим программным обеспечением, которое, в свою очередь, постоянно обновляется, что отражается на качестве бухгалтерских, налоговых услуг.

  • Наша фирма, благодаря многолетнему опыту, является универсальным консультантом, т.к.  учитывает растущие потребности своих клиентов и предлагает и иные направления в сфере услуг организациям и физическим лицам (более подробную информацию об интересующих Вас услугах Вы сможете получить, совершив переход по ссылкам).

  • Наша компания имеет огромную клиентскую базу, что приводит к расширению рабочего штата и индивидуальному подходу к каждому Клиенту.

  • Нашими клиентами являются как частные предприниматели, так и государственные и негосударственные учреждения различных отраслей деятельности.

  • Мы заботимся о Вас, экономя Вам деньги, т.к.  оплачен будет именно тот объем работы, который Вы закажете.

  • Заключая договор на оказание услуг в области налогового, бухгалтерского учета и аудита, наша компания избавит Вас от «головной боли», т.к.  не заставит Вас расширять Ваше помещение, выделять сотрудникам новые рабочие места, тратить деньги на компьютеры и бухгалтерские программы, думать о наборе кадров.

  • При сотрудничестве с нами у Вас больше не возникнет необходимости оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда работающих у Вас бухгалтеров.

  • Целью работы нашей компании является снижене предпринимательского риска в Вашей компании.

МЫ знаем налоговый, бухгалтерский учет и аудит и РАДЫ ПОМОЧЬ И ВАМ.

 

E-mail:9957882@mail.ru

 

 

 

Hosted by uCoz